четверг, 12 мая 2011 г.

С новосельем!

В субботу нас пригласили на новоселье...Я хотела сделать открытку, но потом решила, что поскольку дарить мы собрались деньги нужно сделать конвертик, а потом я направилась на поиск идей и вдохновения в интернет и... о чудо! Какой же милый скворечник! Мне захотелось сделать такой:



Особенно я довольна тем, что  бумага на скворечник  - это подложка от упаковки натирок, она мне очень понравилась, но все не знала где бы применить, а на такой малюсенький домик ее как раз хватило:))) Вот поближе:



Внутри положила свернутую в трубочку купюру. Еще наткнулась на вариацию скворечника - магнитик на холодильник, автор предлагает размещать там записки, мне понравилась идея:) Попробую, есть сомнения так как он получился тяжеловатым...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)