вторник, 15 ноября 2011 г.

Адвент календарь

Я должна признаться, что именно адвент календарь и открыл мне мир скрапбукинга, и было это уже год назад:) Пару раз я успела расстроиться, что пропустила дату 1 декабря без этого календаря и вот в прошлом году я все-таки решилась сделать! В поисках вдохновения я тогда нашла кучу блогов посвященных скрапбукингу и вот этот замечательный обзор. Скомпилировав всю найденную информацию со своей ленью я решила сделать коробочки (здесь замечательный МК) и разместить их в форме Ёлки, коробочки делала из бумаги для оригами, она квадратная, потому очень быстро складывать:) Для внутренних коробочек нарисовала квадрат с нужными размерами в Word, потом распечатала 31 штуку и долго вырезала:)) Они получились небольшие - 7,5 на 7,5 см. На изготовление коробочек у меня ушло 3 дня, их ведь все-таки 31!:))) Потом разместила цветными крышками вниз на листе ватмана, украсила внутри, на крышки напечатала цифры...Впрочем зря я так долго все объясняю!:))) Все ведь понятно из фоток:)))




Вот поближе внутренности:)))))






Как видите весь календарь сделан вообще без скрап материалов, сердечки из набора для детского творчества, все из цветной бумаги и с большим желанием:)))) В этом году я только изменила звезду с плоской на 3Д по этому МК:)
Если вы еще раздумываете заниматься этим трудоемким делом или нет, то я вам скажу: ЗАНИМАЙТЕСЬ!:)))) Мои девчонки были в необычайном восторге! Они договорились открывать коробочки по-очереди, и каждое утро, в течении всего месяца, бежали к календарю и пищали от восторга, находя там разные конфетки и маленькие сувенирчики:))) А я в течение всего месяца была в поиске всяких мелких штучек, которые бы поместились в коробочки:))) Но потом наш папа придумал гениальную вещь! Он предложил крупные подарочки прятать в другом месте, а в коробку класть карту, которую он сам и нарисовал:))) Карты понравились больше всего! Весь месяц мы были в праздничном настроении и сам праздник удался и оставил самые теплые воспоминания!:)
Хочу показать свой календарик в новом задании №12 (6) "Адвент-календарь" от блога Бумажное вдохновение.
Спасибо, что заглянули:)

10 комментариев:

  1. Айййй, какая елочка милая! Праздничная, яркая, детская, веселая! Замечательный Рождественский календарь!
    Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение"! Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Спасибо!:) Успех бы мне пригодился!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оличная работа!!!!
    Спасибо за участие в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за возможность продемонстрировать свои труды:)

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! А идея папы гениальна!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Буду рада если наша гениальность пригодится!:)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая замечательная идея! Сверху просто циферки, а открыть коробочку и там красота!
    Спасибо за участие в задании "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, и картинка медленно проявляется... Как раз к самому празднику:) Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  9. Вдохновилась! Попробую сделать что-нибудь подобное!

    ОтветитьУдалить
  10. Уверена, что не пожалеешь!:)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)