пятница, 4 июля 2014 г.

Полин День Рождения

Наконец-то могу написать как же мы отпраздновали ДР Полины, который прошел уже месяц назад.
Тему мы придумали "Все в шоколаде") Сладкую жизнь хотели устроить гостям.
Сделали приглашения ввиде надкусанной шоколадки:






Идея сделать такое приглашение пришла сразу, как только определились с темой. Я предложила Поле, а она с сомнением на меня глянула и говорит:"Как же мы шоколадку из бумаги  сделаем, да еще и надкусанную?" А когда мы вместе сели их делать, она старательно приклеивая вырезанные квадратики, сказала: "Мам, ну ты прям настоящая волшебница! Из бумаги, а выглядят ну совсем как шоколад!" Передать не могу, как же приятно вдруг стать волшебницей!)))
Меню у нас было очень сладким! Нажарили блинов с разными вкусными топпингами, сделали шоколадное фондю и конечно был шоколадный торт.
Все конкурсы Полина придумывала сама, я только помогла оформить. Все они были связаны со сладостями. Девчонки угадывали какая сладость написана у них на карточке приклеенной ко лбу, задавая вопросы, на которые можно ответить "Да/Нет". Был сканворд про сладости, придумывали оды о сладостях. И провела все Полина сама, нас же попросила удалиться)) Так что у нее был прям взрослый день рождения и самостоятельный. Это лишило меня возможности сделать фото, но зато дало возможность гордиться смелостью моей дочери) 
Мы вернулись чтобы вынести именниный торт со свечками, а потом пошли отпускать шарики и загадывать желания)




Люблю наблюдать улетающие в небо шарики, это всегда так завораживает)))

1 комментарий:

  1. Танечка, Привет!
    С днём Рожедния прошедшим, здоровья, успехов в учебе и замечательных новостей Полюшке!
    Классные приглашения! Супер! И тема свеженькая такая! Молодцы!!!
    Шарики улетающие в небо - так трогательно...

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)