суббота, 16 апреля 2016 г.

Life is good!

У меня сегодня страничка!
Вторая в моей жизни!)))
Я как-то не до конца понимаю зачем делаются отдельные странички, которые очень разные и не составляются в один продуманный альбом, а каждая сама по себе...
Но недавно я нашла в ИКЕА рамку, которая имеет глубину, а значит может вместить в себя объемный декор, а это в корне меняет дело! Ведь если страничка может быть в рамке за стеклом, это уже не просто страничка, а интерьерный декор!) Так я решила и сделала вот что:



 Красные детали, чтобы поддержать немного красных акцентов с фото.
Подробности:




А так страничка смотрится внутри рамки:


Я довольна страшно!))) И объемно, и от пыли защищено. Красота!)))
Вдохновится помогли сразу несколько заданий:


У меня Дерево вызывает ассоциации с семьей, хочется чтобы наша семья была с крепкими корнями (пусть подольше будут здоровы наши родители!), могучим стволом (пусть еще долгие годы мы с любимым будем одним целым!) и пышной кроной (пусть у наших детей будет насыщенная жизнь, полная интересных воспоминаний и семейного счастья!), надеюсь так и будет. А еще в последнее время листы бумаги с досками в разных варианта прямо таки мой фетиш! Обожаю их))) 
И здесь использовала досточки, покрашенные в яркий салатовый цвет. Этот цвет соответствует заданию АРТ-класс №40 "Салатовый" от блога "Простые радости", к тому же идеально вписывается в наш интерьер)))


За скетч спасибо блогу Fairy's Challenge! Очень классный!


Счастья вашим семьям!)

6 комментариев:

  1. Классная рамка, надо тоже такую купить в следующий раз!! Ну и страничка в ней смотрится совершенно иначе - отличная работа, спасибо вам большое от блога ТМ "ScrapMir" =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да рамка классная! Правда она чуть меньше обычного формата страничек - 20 на 20 см. Спасибо за приятные слова о моей страничке!))

      Удалить
  2. Очень здОрово!!! Интерьерный объект всегда в моде)))) Спасибо от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за выбор скетча от FC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный скетч! Люблю когда много пространства остается, я права немного изменила масштаб, поскольку размер странички всего 20 на 20.

      Удалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)