четверг, 24 марта 2011 г.

Радость то какая!

?Ура-а-а-а-а-а-а-а-а! У меня теперь есть дырокол МартыСтюарт Бабочка!!! Не передать словами тот восторг, который охватывает, когда наконец распаковываешь долгожданную посылку и вот он тяжелый и неожиданно большой в руках! Я много бабочек наделала, меня так радовала каждая! Мои девченки себе утащили парочку, им тоже очень понравились они:)) Конечно я попробовала применить на открытке, уверена не нашлось бы ни одного скрапера, который смог бы удержаться перед соблазном:)))) Вот она моя открыточка с Бабочкой:



Источником вдохновение конкретно этой открытки послужило еще одно мое недавнее приобретение: туалетная вода Boss Orange. Мне очень понравился аромат...Но не меньше мне понравилась коробочка, в котрую упакована бутылочка! Как раз ее фрагмент и сыграл главную роль в выборе гаммы для открытки:) И стал основным элементом декора:)



Делала по этому скетчу от блога "Все о скрапбукинге в Украине".


Уже после публикации, нашла задание, под которое моя открытка как раз подходит! Ведь она на день рождения и оранжевая:) Поэтому хочу поучаствовать еще в Оранжевом настроении . Спонсором приза там будет http://vkontakte.ru/club18331639.

Теперь наверное еще долго в моих работах будут мелькать бабочки Марты Стюарт:))) Ну уж очень они мне нравятся!

4 комментария:

  1. Вау! Это просто реклама! Я тоже хочу такие духи, хотя и запаха не знаю! Бабочки-чудо, да и цветочки...!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, еслиб только Boss знали, КАК я их неустанно рекламирую:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Стильная открытка))) Поздравляю с преобретением.
    Спасибо за участие в задании арт-бандероли. Но если претендуете на розыгрыш приза, то стоит повнимательнее прочитать текст сообщения с заданием.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарий. Если я правильно поняла, нужно было добавить ссылку на магазин - я это сделала. Может что-то еще упустила?

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)