пятница, 25 марта 2011 г.

В гости, не с пустыми руками!:)

Вот уже две недели мы на карантине...Ветрянка. Девочки мои конечно скучают дома. Вчера мы выбрались в гости к подружкам, которые уже болели этой заразкой:) Ну не идти же в гости с пустыми руками! Девченки нашли в детском журнале как сделать баночки для подарочка из одноразовых стаканчиков. Я все чертила, они вырезали и склеивали, цвета сами выбрали. Вот какая красота у нас получилась:



Положили в стаканчики по мандаринке, печенье и конфетки. Они были страшно довольны и горды собой:)))


А еще, я потащила с собой свой дырокол, хотела подарить бабочек, а у подруги оказалось есть очень симпатичная перламутровая бумага...Так, что я и сама не осталась без подарка:)) Вот мои трофеи:

Конечно уже применила одну...Но о ней в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)