среда, 21 сентября 2011 г.

Много свечек!

В воскресенье 25 сентября моему дедушке исполняется 90! лет. Мой дед человек потрясающий, удивительный, интереснейший и я очень его люблю...Конечно мне хотелось сделать ему открытку, такую чтоб сразу стало понятно как сильно я его люблю:)) Увидела в интернете МК по открытке необычной формы, вспомнила, что когда-то давно просматривая открытки на разных блогах наткнулась на очень понравившееся мне поздравление: "The more canles, the bigger the wish", в моем вольном переводе это означает "Больше свечек, мудрее желание":) Я решила, что 90 свечек это как раз МНОГО:))) Но я даже не представляла как я была права:))))) Я рисовала свечки два вечера, потому что мне хотелось, чтобы они все были разные:) И вот наконец 90 свечек есть!


Пламя каждой свечки я выделила Glossy accents. Ленточка из подарка Ани, спасибо ей еще раз, не перестаю каждый раз открывая коробку радоваться, как будто у меня опять день рожденья:)))))




Я не могу обойтись без сердечек:))

Вот такая открытка:))

6 комментариев:

  1. Очень оригинальное решение!Идея со свечками просто суперская!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!:))) Очень рада, что ты Маришка зашла посмотреть:))) Так приятно читать комменты!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. И идея, и бумага, и исполнение- потрясающие! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Ань!:)) Мне бумага очень нравится, но только с другой стороны она бледненькая, пришлось заполнять сердечками:)

    ОтветитьУдалить
  5. О-чу-ме-ть!!!!!!
    Вот это открытка, всем открыткам открытка!!!
    Оригинально, потрясающе!!!
    Просто слов нет описать восторг!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)