четверг, 29 декабря 2011 г.

Почтовые радости!

Я наконец-то получила свою конфету! Так много всего! Такие сокровища! Единственное о чем я ужасно жалею, так это о том, что у меня уже совсем нет времени хоть что-то сотворить... Но я обязательно доберусь до всех этих богатств!:)) А еще в посылке была открытка...И это просто непередаваемый восторг! Как же здорово держать в руках творение рук твоих, Маришка!:) Удивительная вещь, как эти маленькие открытки заряжены положительными эмоциями! Как же тепло на душе становится! СПАСИБО!:)) Вот сколько всего:




О чипборде я давно мечтала! А еще бубенчики! А пуговки! А цветочки!


Теперь у меня есть билетики! Обожаю их!


А еще вот такие интересные наборы! Ужасно понравились! Очень хочется что-нибудь с ними сделать!



Как же здорово получать подарки!:))) А еще очень надеюсь, что мои подарки тоже к тебе, Маришка придут... Так хочется порадоваться еще и за тебя!:)))

Всех с Новым Годом! И побольше вам подарков!

2 комментария:

  1. Поздравляю! Это действительно куча сокровищ!:) С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надежда:) Счастливого Нового Года!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)