суббота, 31 декабря 2011 г.

Подарки упакованные:)

Мне всегда очень нравилось упаковывать подарки, с удовольствием скупала красивую бумагу и всякие бантики. Но теперь я уже безвозвратно заболевший скрапоголик, и теперь просто аккуратно завернутые коробочки мне не нравятся... мне теперь нужно что-то поинтереснее!:))) А в блоге Бумажное Вдохновение была отличная подборка идей, поэтому я просто заболела желанием сотворить семейный набор:)) Вот какой получился мой вариант:




Больше всего мне нравятся помпоны:)) Я купила упаковку уже готовых, а потом капля клея на кончик нитки и иголкой продавливала внутрь, крепко держится:)




Хочу показаться в Задании №14 "Упаковка новогодних подарков"

Всех с Новым Годом! И пусть вам подарят что-то очень желанное!:)

16 комментариев:

  1. очень интересно! с наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маришка, спасибо! И тебя с Новым Годом! Видимо моя посылка так еще и не пришла...Я в рабочие дни буду звонить на почту попробую узнать что с ней и где она...Поздравляю тебя и спасибо и за конфетку и за поддержку! Всего тебе самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
  3. посылка пришла - забрать не успела до праздника, как только получу - отпишусь - будет вообще огромный пост(накопилось много всего)

    ОтветитьУдалить
  4. а ты а=получила мою конфетку?

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Постом ниже все описала и похвасталась!:))) Спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как красивоооооо!

    ОтветитьУдалить
  7. Это очень красиво и желанно, поверьте! А еще очень заботливо и душевно! Ну просто ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Юля:)) Я старалась:)
    Ань, я так довольна, что вам понравилось! Здорово, когда подарки радуют:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Веселенькая упаковка))))))
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, Татьяна:) Бумага веселенькая:)))

    ОтветитьУдалить
  11. А мне-то как приятно, что отметили! Поздравляю! Такую красоту разворачивать было жалко... Но ничего, я повторно уже использовала!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот здорово, когда можно сделать подарок и порадовать не только содержимым, а и упаковкой, и не только потому что красиво, а еще и потому, что пригодится потом для скрапа:))) А потом еще и за это получить кучу приятных эмоций оттого, что отметили работу и выбрали в ТОП!:)))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)