понедельник, 17 февраля 2014 г.

С настоящим сердцем...

У меня новая открытка, мужская, делала на день рождения нашему другу.

Можно подробнее рассмотреть покрой))




Кармашек с элегантным платком)
И я уверена, что за лацканами пиджака настоящего мужчины скрывается настоящее сердце)

Намеренно выбрала левую сторону пиджака, чтобы настоящее сердце органично вписалось)
Наверняка настоящий мужчина ценит время, знает все досконально от "А" до "Z", четко осознает механизмы, следует простым правильным принципам и хранит в сердце любовь.


По заданию  SDC 71. Мужская открытка со звездой или шестеренкой.

10 комментариев:

  1. Чудесные открыточки! Оригинальные и стильные!
    И спасибо, что по заданию блога SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, но это одна открытка, снаружи пиджак, а за ним прячется весь сложный внутренний мир)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Маришка, спасибо! Так все-таки понятно, что это одна открытка? Не знаю даже как правильно нужно было ее сфоткать, чтобы было лучше видно.

      Удалить
    2. мне было понятно... думаю, все хорошо сфотографировано)

      Удалить
  3. Танюша, ну ты как всегда: оригинально, необычно, со смыслом! Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша) Ты меня успокоила)) Необычная это точно) Она открывается слева, я хотела создать ощущение, чио именно открываешь пиджак)

      Удалить
  4. Здорово получилось! Спасибо от SDC! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская брутальная открытка! Настоящая мужская. А какое четкое описание настоящего идеального мужчины!:)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)