понедельник, 1 декабря 2014 г.

До Нового Года осталось....

Я снова решилась на адвент календарь)
Старый, мне показалось, морально устарел. Кроме того мы перехали и у нас теперь есть специальная "творческая дверь", она покрыта магнитной краской, а сверху краской для школной доски, и на ней можно писать мелом. Теперь на время она прекратилась в адвент календарь.




Это дверь в полный рост) Рисунки - это девочки постарались) А вот календарь поближе:


Он состоит из разноразмерных коробочек. Их мы делали вместе с девчонками, намучились) Делали два дня, но успели вовремя!




Все коробочки с магнитиками. Мои любимые это с ключиками и замочными скважинами, а также с бутылочкой со снегом.


Мы будем убирать по одной коробочке каждый день. Раньше мы  вкладывали в коробочки мелкие подарочки, но в этот раз решили, что там будут разные планы, например сегодня мы пишем письма Деду Морозу) Все пишем, я тоже) Оправлю почтой, вдруг сработает!)
Как раз сегодня вышло новое задание в блоге ScrspCraft Домики и календари, покажу там наше вторение:


Вот такой у нас теперь календарик)
Ждем Новый Год!

PS: Как календарь выглядин 10.12.14 можно посмотреть здесь)

2 комментария:

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)