пятница, 11 августа 2017 г.

Just Married!

Привет!
Лето, как известно, пора свадеб, и в этому году мы получили приглашения сразу на две. Очевидно, что лучший подарок - это деньги. Но дарить в конверте, как-то совсем не по-скраперски!)) Есть масса идей оформления денежных подарков, но две из них мне особенно понравились, поэтому воплотила каждую. 
Вот первый вариант:




Мне понравилось, как оформлено приглашение, к сожалению не догадалась сфотографировать, но поверьте на слово, оно было очень красивым. Это был конверт оливкового цвета, перевязанный зеленой лентой, с биркой с именами приглашенных, внутри конверта подложка с нарисованными оливковыми ветками и само приглашение, его кстати видно на фото. Действительно очень по-летнему зелено и романтично!) Захотелось эти цвета и мотивы отразить в подарке. Конверт использовала для паспарту, а венок из оливковых ветвей постаралась повторить при помощи дырокола и стразов:



На фото видно, что банки - это свернутые купюры - привязаны к бамперу по-настоящему!) И фата самая натуральная!)))
Изначальная картинка с машинкой была такой:


Пришлось немного отредактировать, удалив фату и исправив цвета. 


Второй вариант оформления был сделан и уже вручен немного раньше. Он получился более монументальным!)))
Такая вот коробка:


Здесь я конечно немного разошлась в декоре!))) Сказывается долгий перерыв в скрапе, хочется всего и сразу!))))





Обратили внимание на следы от шин? Это не спроста!)) 
Открываем коробку, а там:




Идея у меня была в том, что коробку пусть выбросят, а вот машинка, украшенная к свадьбе, останется как первый семейный сувенир.
Должна признаться, что с этим подарком я ужасно намучилась! На свадьбу мы летели в самолете, для коробки пришлось брать лишний чемодан, чтобы уберечь, но и это не помогло! По прилету обнаружилось, что машинка отклеилась, я бегала по незнакомому городу в поисках  возможности приклеить ее снова. Мне повезло, недалеко оказалась студия флористики, где мы заказывали букет, и у них нашелся клеевой пистолет, машинку вернули на место. Но свадебный день был долгим!))) Сначала ЗАГС, потом поездка в ресторан... Когда дошло до вручения подарков, оказалось, что машинка отклеилась снова! Я уже прокляла тот миг, когда решила делать такой подарок, про себя бубнила: вот выпендрилась, все люди как люди, подарили конвертик и не пудрят мозг! Пришлось обходиться подручными средствами, а именно жевачкой!))) Меня немного смущал, тот факт, что машину пришлось приклеить на жвачку, но это решение добавило подарку приятный аромат))) 
Все мои нервы и переживание с лихвой окупились в момент вручения - ребята были в восторге! Все гости восхищались и удивлялись! Так что, оно того стоило!)  Кстати оставили на память не только машинку, но и коробку! Она стала хранилищем первых семейных воспоминаний о свадьбе!)
Идеи, которые вдохновили на вышеописанные подвиги нашла здесь и здесь соответственно)

Свою картинку с оливковым венком хочу показать в задании Московского Скрап Клуба "Растения".  Мне кажется, что растительная тематика в цветовой гамме и декоре отражена.

Хочется чтобы подарок оставил приятные воспоминания на долгие счастливые годы) Деньги можно потом заменить на свертки бумаги в фольге и картинка будет радовать глаз на семейной фотоэкспозиции, ведь она в той самой гамме, в которой будет, я уверена свадебный декор. 
А вы бы сохранили такой подарок на память?





5 комментариев:

  1. Очень круто!) Я еще никогда не видела такого оформления денежных подарков. Разнообразные конверты/коробочки да... но что б с таким креативом никогда. Очень круто придумано и красиво исполнено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, идеи классные и открывают новые просторы для творчества!))

      Удалить
  2. Татьяна, спасибо от МСК за участие в нашем задании, интересная работа и очень оригинальная подача денежного подарка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный и оригинальный подарок.
    Спасибо за участие в задании блога Московский Скрап Клуб!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за слова поддержки!

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)