вторник, 14 ноября 2017 г.

So Happy Together

Я тут решила заняться декором собственного дома.... Опять)))
В результате  - теперь у нас есть полочки для картин на которых выставлены наши фото и мои старые вышивки. Для этого пришлось заказать новые рамки, поскольку старые не подходили по цвету. Транжира - скажете вы. И будете правы!))) Но, чтобы как-то себя оправдать, покажу как я преобразила одну освободившуюся рамку:




Теперь это стенд для потеряшек) У вас ведь тоже распадаются носочные пары в стирке? Это конечно неразгадываемый феномен, но чтобы как-то облегчить участь одиноких носков, я решила воспользоваться идеей, найденой на просторах инета. Теперь одинокие, в ожидании своей пары, будут экспонироваться на красивом борде. И пусть они, наконец, будут счастливы вместе, когда-нибудь!)))




Изображение защищено стеклом, так что даже при частом использовании прищепок, а я полагаю так и будет, оно надолго сохранит свой парадный вид)) Прищепки легко перемещаются по веревочке, так удобнее их использовать.
Свое творение хочу показать в заданиях, которые помогли мне определиться с декором:
Задание - Горошек! от блога Интернить я не могла пропустить, поскольку ОБОЖАЮ горошек!


Горошек украсит что угодно! Согласны?)
А в задании "Альтер" команда блога Studioleto предложила показать свои не альбомы, не страницы и не открытки)))


На баннере светильник! Офигенно!))
Надеюсь и мой клуб потеряшек понравится))) Мы делаем наш мир красивее, а это стоит любых затрат! Правда?))))

5 комментариев:

  1. Оригинальная идея с оформлением такой рамочки и интересное ее воплощение, да горошек украсит все что хочешь, спасибо за Ваше участие в нашем задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Рада, что Вы со мной согласны)))

      Удалить
  2. Какая интересная идея! Смотрится очень мииило! Надеюсь, они будут счастливы вместе! Спасибо за креатив от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая креативность! Красиво и полезно! Спасибо от блога StudioLeto.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поддержку, рада что понравилось)

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)