воскресенье, 1 января 2012 г.

Волшебный эликсир:)

Благодаря замечательной идее в блоге 4Декор "Подарок в банке" и еще просто сказочному блогу 7Даров, в котором есть потрясающие добрые и удивительные идеи для поздравлений своих дорогих и любимых, я в последний момент придумала подарок своему Обожаемому!:) Вы не подумайте, что я откладывала до последнего самое важное! Нет! Я купила подарок за 2 месяца, сделала для него коробочку, и была спокойна и счастлива:)) Но за пару недель до Нового Года мне пришлось пожертвовать своей заготовкой, она очень пригодилась для неожиданных поздравлений... Так я спасла положение и выяснила, что приготовленный мной подарок моему Любимому совсем не так уж и пригодился бы, не его он был совсем!:) Так что все что ни делается, конечно к лучшему:))) Но оставшись без подарка и без идей я была просто в грустном шоке... Нужно было срочно придумать замену, а времени, да и средств, уже совсем не было... Поэтому я очень благодарна названным мною блогам за идеи, которые просто меня спасли! Я решила подарить волшебный эликсир хорошего настроения!:))




Готовится он до гениальности просто! Берете вкусный чай (я взяла чай с карамелью и ванилью, у него потрясающий аромат:)), и просто заклеиваете бирки вашими пожеланиями, признаниями и добрыми словами:)) Все пирамидки я положила в банку и украсила её:




Будет еще и маленький подарок, вот такой комплект:



Хочу поучаствовать с ним в задании "Наряжаем подарки" от блога Свободное творчество


Дарите хорошее настроение и пусть ваши подарки приносят радость!:)
С Новым Годом!


10 комментариев:

  1. какая замечательная, милая идея и исполнение! надо взять на вооружение! пошла я в тот блог повдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Александра:) Там замечательные идеи, уверена вдохновят:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да!!! Так здорово! Ты всегда очень душевно подходишь к выбору подарков не только для своих близких! Я до сих пор в тихом шоке от своего подарка... Да и не только я! Спасибо огромное! А этот элексир я обязательно приготовлю. Он нужен всем! Подумать только- каждый раз сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Аня! Я очень старалась!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Идея просто блестящая, а исполнение очень достойное. Спасибо, что участвуете в задании от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  6. крайне оригинально!)
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями "Свободного творчества")

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ольга:) Счастливый обладатель тоже оценил:)))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)