понедельник, 9 января 2012 г.

Бабочки и цветочки:))

Я прям даже соскучилась по бабочкам и цветочкам! Такое удовольствие снова к ним вернуться:))) Это открытка на день рождения очень приятной и милой женщине, которая имеет несчастье лечить зубы моих дочерей, и она восхищает меня своим терпением и удивительным тактом, с которым она каждый раз снова и снова объясняет, что больно не будет:)) Мы записались к ней на прием как раз в день рождения, надеюсь эта открытка сгладит впечатления от вынужденного общения с моей Полиной:)))))




Любимая бабочка от Марты Стюарт и красивенький чиппорд клетка, который я случайно отыскала в Симферополе... Все просматривала интернет магазины, но никак не попадала на нормальный выбор, а тут зашла в  магазинчик для художников, а там вся стенка увешана чипбордами, я аж прям в голос поразилась количеством представленных экземпляров, а продавщица обрадовалась, оказывается я была первый человек, знакомый со словом чипборд:)))))




Делала по скетчу от Саши


Еще хочу показать свои любимые скрапматериалы в Тематическом конкурсе "Любимое скрап-украшение" от блога "Свободное творчество"


На фоновой бумаге рисунок нот, это в память о первой серии Бумажного Сериала от блога "Улыбаемся и скрапим", на которую я не успела... Но по условиям задания работы можно сделать и позже, это позволит принять участие в итоговом розыгрыше.


Вот такие бабочки и цветочки:)))

20 комментариев:

  1. Очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастично ніжна листівочка!!! Успіху в завданнях:)

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо:))
    Надя, полагаю слово "аккуратно" свело на нет все мои попытки приблизиться к шебби?:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка! Очень нежная и изящная! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Ольга:)) Очень приятно порадовало слово "шикарная":)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оксана:)) Рада, что нравится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!! Я тоже соскучилась по бабочкам! Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Маришка!:)) Очень рада, что замечательная!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительная работа! Всё так гармонично!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Людмила:))) Очень рада, что удалось достичь гармонии:))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая и гармоничная открытка! Нет перегруженности деталями и пестроты. Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Елена!:) Очень приятно:)

      Удалить
  12. Безумно нравится эта работа! Аккуратная, цельная, романтичная, женственная!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая открытка, нежная и воздушная! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, что выбрали "Свободное творчество" Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень-очень красиво!!!... У меня прям внутри все тает глядя на нее... Хочу слифтить, но бумаги подходящей нет. Такая жалость ((( Вот куплю и сделаю себе такую же красотищу!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как интересно мне будет посмотреть!!!! Обязательно жду ссылку!:))) Спасибо! Очень приятно!:))) Бумага из которой делала я Pink Paislee - Butterfly Garden Collection. И еще листик с нотами, но его я купила один, и вырезала ту часть где была надпись производителя...

      Удалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)