воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Love is all you need!

Проект Даши - Марусиной Мамы из Первого Белорусского ХХ век захватил меня с головой, я заранее знала, что сделаю на 60-е!:))) У меня не было ни секунды сомнений! Только The Beatles!:)) Британская рок-группа из Ливерпуля, основанная в 1960 году  стала одной из ключевых музыкальных групп 20-го века. С ней связывают перелом в истории развития поп-музыки и сильное влияние на последующих музыкальных исполнителей.
Одна из любимейших мною песен - All you need is love. Такое простое понятное послание, которое к сожалению часто игнорируется нами, но от этого становится лишь более значимым.
Хотела сделать простую открытку, и вот как у меня получилось:



 У меня ассоциации с Битлами только черно-белые: 


Поэтому и открытка такая - полоски из набора Echo Park "Be Mine", правда в качестве фона использовала бумагу из набора "Lost &FoundTwo" от My Mind's Eye, она похожа на крафт бумагу, только в клетку... В восторге от этой бумаги!:))   Добавила еще красного - строчку, бусины и надпись на открытке сделала красными чернилами.




 Спинка оформлена продолжением слов песни.

Когда взялась за открытку не было сомнений и в том какой выбрать скетч. Это скетч от блога Fairys Challenge, очень он мне нравится!:))


Вот баннер проекта ХХ век 60-70-е года:


Послушайте какая отличная музыка!


Честно говоря, я сама очень довольна этой своей работой, поэтому интересно а как вам?:))

16 комментариев:

  1. мы тоже)) стильная и очень английская открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень рада, что и стильная и английская!:)))

      Удалить
  2. Стильно и лаконично!!! Красиво!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Алина, спасибо!:) Очень рада!:)))

      Удалить
  4. Какая крутая!!! Тань, я с каждым разом все больше влюбляюсь в твои работы:) Британский шик, стильная клетка, сочетание цветов вообще бесподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вот спасибо! Так приятно!:)))

      Удалить
  5. Открытка очень стильная! Меня тоже покорила цветовая гамма! Спасибо, что для создания работы выбрали скетч от Fairy's Challenges. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скетч просто суперский!:))) Спасибо, Таня!:)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень приятно:))

      Удалить
  7. спасибо, Таня, что творишь для нас! Первый белорусский ЧБ.
    я, кстати, послала тебе обещанные стразы-приз, но только прозрачных в суматохе переезда к маме среди мильярда коробок не нашла. послала черные и поделилась кое-чем из скрап-сокровищ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Даша! Так рада! Буду ждать с нетерпением:)))

      Удалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)