четверг, 1 марта 2012 г.

Лишний день!

Целый лишний день! А мне и его не хватило!:))) Вчера было 29 февраля, как все вы знаете:)) И мне ужасно понравилась идея блога OK Craft потратить этот лишний день на творчество! Я решила сделать еще пару открыток на 8 марта. Они почти одинаковые и предназначены учительницам моих девчонок:)) Но вчера я не успела их сфотографировать... Поэтому показываю их сейчас:




Делала их по рецепту от блога SDC, нужно было использовать  фактурный фон, минимум 3 пуговки, ткань (лента и кружево подходят), надпись 8 марта. Вот поближе все ингредиенты:




Лента у меня есть, её правда совсем мало видно, она под цветочками спряталась:)) А вот пуговок у меня целых пять: три маленьких, одна крошечная в серединке цветочка и пуговка чипборд, к которой подвесила любимое мной сердечко:))) Поэтому хотела бы показать своих близняшек в задании Маленькие полезности "Пуговичное" от СкрапДевчат:)


Палитра№3 яркая и очень позитивная от ScrapCraft. Поскольку бумага с легким блеском, цвета немного искажаются... Но надеюсь они все же узнаваемы:)) 


  А Скетч#2 Яны от Зроби Сам(А)


Надеюсь моя маленькая вольность с надписью допустима...


Вот так полезно я провела вчерашний лишний день!:)))

17 комментариев:

  1. Танюш, красота-то какая!
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибо большое! Я как-то отвыкла от такой бумаги... И она так странно на фото выглядит... В живую намного лучше!:))) Очень рада, что тебе понравилось!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер!!! Очень стильные открытки! Спасибо, что скрапите сегодня вместе с OK Craft! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена:) Классная акция, отличный мотиватор!:)

      Удалить
  4. Очень красивые! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо, очень люблю пуговички!:))

      Удалить
  5. Класс!!! Красиво очень! Все по теме! Удачи в конкурсе и приятных комментариев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:) ты же знаешь, что в розыгрышах мне не везет, но участие отличный стимул!:)))

      Удалить
  6. Таня, хорошенькие такие открытки получились! Спасибо за игру со SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя:) Интересный рецепт, не могла пройти мимо!:)))

      Удалить
  7. Абалдеть! Хорошенькие такие - милашки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Маришка!:)) Простенькие, но миленькие:))) Надеюсь учительницам понравится:)))

      Удалить
  8. Чудесные работы! Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  9. Такие миленькие! Спасибо, что творите вместе с ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, шапка блога классная)

      Удалить
    2. Большое спасибо Екатерина:) За шапку особенно!:))

      Удалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)