понедельник, 12 марта 2012 г.

Малышу обувка:))

Ура! Опять понедельник!:))) А у нас в блоге "Улыбаемся и скрапим" замечательная весенняя палитра! Люблю такие яркие и позитивные цвета:)) Я придумала сделать открытку для наших знакомых, поздравить их с рождением сына:)). И уже давно собираюсь попробовать сделать из бумаги пинетки!:)) Но поскольку мы не ищем легких путей, я их решила сделать совсем маленькими:)) Схемку, найденную здесь, распечатала на листике 10 х 15 см, подошва ботиночка получилась всего 5 см. Долго мучилась прилаживая верхнюю часть к подошве! Но зато получились такие миляжные боты!:))))




 Надпись от Марины, объясняющая что такое Счастье:))




Использовала пуговки для серединок цветов и чипборд пуговки, которую покрыла кракелюрной краской и подвесила сердечко:) А на ботинках нарисовала строчку гелевой ручкой, шнурки из ниток мулине.


 На спинке прострочено сердечко, тоже с пуговкой:)) Как сделать строчку по рисунку я подробно рассказала и показала в недавнем МК:)

Ну как вам обувка?:)))

25 комментариев:

  1. Да-да, в блоге увидала уже и думаю - почему у Танюши нет этого сообщения? Теперь от вижу! Супер-супер! Выше всех похвал! Очень оригинально и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы сейчас в поездке и интернет с перебоями:) Как поймаю так сразу в бог посмотреть что да как:))) Спасибо, Маришка, мне эти боты страшно нрявятся, такие крохотные, а я все маленькое страшно люблю!:))

      Удалить
    2. Я тоже люблю все малышечное. А сейчас для меня это особенно актуально - я стала тетей 6 марта - у меня родилась племянница Варварушка!

      Удалить
  2. Супер-пупер открытка! Из всех работ ДК она мне больше всего понавилась! Хотя мне кажется, она какая-то немного нетипичная для тебя получилась. Или только кажется?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Саша:) Я думала, что "Дыхание" для меня нетипична, а эта совсем моя:)))

      Удалить
  3. Очень красиво! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперские ботики!!! Я сразу подумала, какого же они размера??))) И открыточка получилась такая позитивная, яркая, весенняя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья:)) Палитра такая весенняя и позитивная, классная:))

      Удалить
  5. какая красотища! Спасибо за ссылочку на схемку, надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:)) Обязательно попробуй, тебе понравится:)))

      Удалить
    2. попробовала! мне понравилось )))) спасибо еще раз

      Удалить
    3. Лена, ну покажи в блоге как получилось:))) Интересно же!:)))

      Удалить
  6. Пинетки!!! Моя слабость тоже :) У тебя очень хорошенькие получились :) Очень позитивная открыточка, как весенние лучики солнца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света:) Твои пинетки конечно круче, но эти тоже очень миленькие:)))

      Удалить
  7. Танюха! Они премиленькие! Протягиваю перед собой ладонь и пытаюсь представить их размерчик... :)) Жаль, что не увижу эту открытку вживую. А очень любопытно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо:) Мне эти пинетки так понравились, что может я еще раз соберусь их сделать, тогда обязательно постараюсь показать их вживую, ну или сама может соберешься:))))

      Удалить
  8. Спасибо за такую милую, нежную открытку. Она меня вдохновила на создание похожей(говорят слифтила?))). http://tayanushka.blogspot.com/2012/03/blog-post_21.html
    Буду рада замечаниям, комментариям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада!:))) То что работа способна вдохновлять, самая большая награда!:)

      Удалить
  9. Ммм...умиление)
    Горошковые цветы, неяркая клетка и эти зашнурованные ботиночки! ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина:)) Это одна из любимейших моих открыток:))

      Удалить
  10. хорошенькая открыточка - для маленького Чуда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Чудо вряд ли оценит:)) А вот Маме очень понравилось!:))))

      Удалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)