суббота, 24 марта 2012 г.

Бумажный сериал

Сейчас в эфире уже последняя серия, так что самое время подводить итоги)) И я решила собрать вместе все свои творения по этому сериалу. Вот как у меня получилось:

1 серия - бумага с нотами


2 серия - бумага в клетку


3 серия- Дамаск


4 серия - Пейсли


5 серия - Полоска


6 серия - Горошек


7 серия - бумага с цветочным принтом


За время съемок сериала я успела перевоплотиться из участника в дизайнера, чему несказанно рада))  И вообще люблю такие задания - интересно потом просматривать всю коллекцию)) Своей я очень довольна)) 

8 комментариев:

  1. здорово!)) особенно посмотреть все вместе.
    больше других нравятся вторая и четвертая серии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина:)) А мне все нравятся, пусть нескромно, но правда!:)))

      Удалить
  2. Ой, глаза разбежались, какая бумажная красота :) в клетку особенно влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, так рада, что заскочила:)) Давно тебя не было:))) Я жду от тебя новых экспериментов с шебби:)))

      Удалить
  3. А мне 1,2,5 и 6 !!! А потом я подумала, что неслучайно сделала такой выбор. Я их в руках держала!!! Классная коллекция! Жалею, что не снималась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну еще есть шанс успеть, если очень хочется:)))

      Удалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)