понедельник, 5 марта 2012 г.

Подарок для Мастерицы


1 марта у моей подруги и талантливой Мастерицы Ани был День рождения. Она творческая личность, настоящий друг и просто очень хороший человек! И мне хотелось сделать работу, которая бы иллюстрировала свет и тепло, которыми неизменно заряжаешься от общения с Аней:)
 А поскольку сегодня возобновляются съемки Бумажного сериала от блога "Улыбаемся и скрапим" и теперь серия посвященная бумаге в горох, то ей и была отведена главная роль и большая площадь открытки:)))




Надпись от Марины, очень вдохновляющая!:)




Ножницы - некий символ рукоделия, у меня в первых ассоциациях к слову "рукоделие" как раз возникают бумага и ножницы. А эти такие классные, очень люблю металлические украшения!:)


 Спинка получилась очень насыщенная, здесь лоскутки всего, из чего сделана открытка. Такая яркая и насыщенная жизнь у каждой творческой личности!:)
Поскольку эта открытка в подарок Рукодельнице хочу показать её в конкурсе от Скрап Клуба Екатеринбурга.
Нежнейшая палитра от блога "I love Scrap"


А скетч от "Нашего Хобби"


Присоединяйтесь к съемкам сериала в горох!:))) И пусть вдохновение вас не покидает!:))

15 комментариев:

  1. Открыточка суперская, палитра нежная! Танюш, твое мастерство как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Маришка за поддержку и приятные слова!:))

      Удалить
  2. А я то думаю, ну где же? Спасибо!!! Это просто супер-открытка, жаль фото не передает на сколько!
    Читала, и прослезилась... Так трогательно...
    Спасибо за всё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты сама по себе неиссякаемый источник вдохновения, так что это тебе СПАСИБО!:)

      Удалить
  3. И Вам спасибо, что нашли время и прокомментировали мою работу.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,работа супер!
    Очень аккуратная,стильная.Мне очень нравится!

    И спасибо за работу по скетчу блога Наше Хобби)
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, за приятные поддерживающие слова!:)

      Удалить
  5. Работа просто замечательная!Очень мне понравилось решение украшения задней части открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо:)) И мне нравится так спинку оформлять, часто так делаю:))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Настя:) Очень приятно, что получилось сделать нежно:)

      Удалить
  7. Шикарная! Очень красиво и трогательно! и от оформления оборотов твоих открыточек вообще балдею:) супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света:) Очень рада, что понравилось!:))

      Удалить
  8. открытка просто обалденная! Вы Талант"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!:)) Страшно приятно! И ко мне на ты!:)))

      Удалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)