вторник, 27 марта 2012 г.

Пасхальная

А у нас в блоге "Улыбаемся и скрапим" новое задание - скетч. И вот как я его воплотила:




Подробности:)




А вот сам скетч:


Постаралась в этой открытке решить ребус от Первого Белорусского:) Настя - Wareshka предлагает новый интересный проект "Алфавит" и сейчас проходит первый этап. Суть в том, что дан набор букв и нужно сделать работу с применением в работе чего-либо, что начинается на каждую из букв. Ох и пришлось же мне голову поломать!:))) Но вот моё прочтение:
А - акриловая краска (покрасила прищепки:)
Г - глиттер
Р - рваный край
Х - Христос Воскрес (надпись)
М - машинная строчка
Е - еда (пасхальные яйца)


А еще специально для блога "Зроби сам{а}" я обработала все края открытки закруглителем углов, там Завдання 12. Листівки із заокругленими кутами!


И покажу свою пасхальную открытку в блоге SDC задании №24 Нужно сделать открытку к Пасхе, условие задания- присутствие зеленого и желтого цвета и яиц.

А еще  в блоге "Улыбаемся и скрапим" небольшой опрос на счет Новичков. Зайдите, почитайте, нам очень важно ваше мнение!:)

18 комментариев:

  1. О! Танюха! Это супер! Радостная и жизнеутверждающая! И СТИЛЬНАЯ!!! А какая аккуратненькая, несмотря на рваный край! Восторг!Пойду в блог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Я даже рву бумагу аккуратно:)))

      Удалить
  2. Классная идея с веревочкой и цветочками! Здорово обыгран скетч! А я, когда вижу навороченные скетчи, сразу теряюсь и не знаю, что придумать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла посморела остальные работы. Что хочу сказать: Таня, ты лучшая!!! (на весь ЧБ писать это было неловко, чтоб никого не обидеть, а сюда напишу)

      Удалить
    2. Ой, Саша, ты меня засмущала! Спасибо:)))

      Удалить
  3. Яркая, веселая, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья:)) Здорово, что открытка получилась яркая и веселая:))

      Удалить
  4. Очень ярко и позитивно. Здорово получилось:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка, поднимающая настроение!
    Спасибо за участие в блоге SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная весенняя открытка :) Впрочем, я не удивлена, люблю в гости заходить ;)
    Первый белорусский рад, что вдохновляет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, всегда рада видеть тебя в гостях!:)) Классный проект! Спасибо за вдохновение!:))

      Удалить
  7. Татьяна, приятно познакомиться:) Прекрасная открыточка, сочная и весенняя!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень рада знакомству!:)) Спасибо за добрые слова в адрес открытки:)))

      Удалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)