четверг, 7 марта 2013 г.

8 марта в горох

8 марта совсем скоро, а я все на последний момент откладываю. Никак не могла придумать, что подарить учительницам моих девчонок, я им уже дарила и открытки и подставки для бумаг и шоколадницы... Ну вы понимаете)) В конце концов решила подарить сертификаты в магазин косметики и бытовой химии, а поскольку просто так их вручать как-то не красиво, я сделала открытки с конвертами. И вот что у меня получилось:




Это первый вариант. Вот подробности:



И второй вариант, хотелось, чтобы они были однотипными но не идентичными:

И подробнее:



В конвертики спрятала сертификаты.
Обе открытки сделаны по нескольким заданиям и отличаются только скетчами.
Первая сделана по скетчу АртУголка, именно этот скетч и натолкнул на мысль применить конвертики:


Вторая по очень красивому скетчу от блога "Просто сделай", он позволил оригинально вписать конверт.

Ну и обе открытки сделаны по следующим заданиям:
Очень нежная и приятная палитра блога ScrapMagic:


Цвета: белый/молочный, нежно-голубой, бежевый/песочный, коричневый.
Обязательный элемент: пуговицы. У меня крохотные пуговки, обожаю их!))
Экспресс-задание "А Вы готовы к 8 Марта?" от блога Скрап Галерея. Я, хоть и в последний момент, но готова!)))

Нужно было  сделать скрап-работу с использованием либо ленты с тканевыми розами, либо билетиков от Тима Хольца, либо декоративного скотча. Я использовала любимые билетики и скотч, последнее время я в восторге от него!)))
Задание "Крылатое" от Первого Белорусского блога:

У меня крылье-носителями выступают обожаемые мной бабочки))
Ну и конечно Задание №47, 8 Марта и бумажка в горошек от блога SDC, очень хотела успеть, даже пришлось выложить ночное фото)))


Видите, какая разница))) Никогда не выкладывайте ночные фото!)))
С наступающими!)))

25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Катя, спасибо, что рассмотрела красоту даже в таком ужасном качестве фото!))

      Удалить
  2. Таня, симпатичная открытуля :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, очаровательные открытки! Такая красивая палитра! Большое спасибо за участие в нашем задании!
    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина) Палитра и правда очень красивая)

      Удалить
  4. Прелестные открытки! Спасибо от SDC за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая! Палитра роскошная!
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить
  6. чУдная бабочка и крафт-конвертик!!!!спасибо,что творите вместе с первым белорусским ЧБ,Удачи в задании!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, эти крафт конвертики и правда просто чудо!)) Спасибо за интересные задания)

      Удалить
  7. Красивые открытки!
    Мне нравится, что использовано столько разных фактур!
    Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, я видимо соскучилась по всем этим бумажкам, вот и использую все сразу)) Спасибо)

      Удалить
  8. Таня очень нежные и гармоничные открытки получились .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана) Рада, что гармоничные!

      Удалить
  9. очень красивые карточки, нравятся обе, уверенна, твой чудесный подарок оценили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, больше всего учительницам понравились прищепки))) Спасибо)

      Удалить
  10. Красота! Спасибо от блога Просто сделай и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные работы, красивые, наполненные деталями да еще и функциональные! Спасибо, что вдохновились палитрой от ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  12. замечтательные открытуси, Тань! Умеешь ты создавать красоту! :)))

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)