вторник, 5 марта 2013 г.

Море счастья!

Ох... Даже и не знаю с чего начать)
Я пропала так на долго, что сама уже и не верила, что найду в себе силы вернуться. Но Женя вдохновила новым классным заданием, которое разбудило во мне вновь желание творить! Спасибо тебе, Женя! И вот, в родном и любимом мной блоге "Улыбаемся и скрапим" новый марафон на тему пяти элементов, ну разве возможно устоять!))
Первая серия посвящена водной стихии. А поскольку я живу на берегу моря, то ассоциации у меня совершенно предсказуемые)))

Я пыталась наполнить картинку смыслом - основной посыл конечно пожелание моря счастья, но в ней и намек, что счастье каждого у него в руках: хочешь увидеть море - возьми и нарисуй его) Судьба всегда готова бросить нам спасательный круг, нужно только уметь им воспользоваться.

Чтобы подчеркнуть морскую тему использовала бумагу с расцветкой тельняшки, подвеску якорь и ленточку с рисунком якорей.



А спасательный круг мне прям понравилось делать) Вырезала круг, в нем круг поменьше, взяла вощеный шнур и приклеила при помощи полос из красной бумаги. Просто и смотрится классно)
Вот такой я вижу первый из пяти элементов  - Воду.

Интересно увидеть ваши интерпретации!
Спасибо за скетч блогу "Зроби сама", очень красивый!

P.S. Хочу, пусть с опозданием, но все же поблагодарить Толоченко Раису (надеюсь правильно написала, тяжело почерк разобрать) Я получила конверт с налейками, спасибо, но поскольку не было ни слова объяснений, то не знаю за что мне это все) Прошу простить, что не отблагодарила сразу, просто конверт пришел в тот день, когда я узнала о смерти своего дедушки, и мне так тяжело дается эта новость, до сих пор, что я просто не нашла в себе сил для должной вежливости.
Берегите своих близких и цените каждую минуту рядом с ними! И пусть у вас будет море счастья!

4 комментария:

  1. Как здорово, что вы снова появились.. я очень этого ждала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! И ко мне по-прежнему на Ты)

      Удалить
  2. и я рада, что ты нашла в себе силы написать! прими соболезнования! всегда тяжело, когда уходят близкие люди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе за поддержку и соболезнования.

      Удалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)