среда, 27 марта 2013 г.

Я это сделала!

Поздравьте, я теперь настоящий скрапер!))) Я сделала первый свой альбом!
Ну правда он без фоток, пока. Он на подарок для маленькой девочки Виктории, которая родилась 26 июля 2012 года, и ее мама попросила меня сделать альбом для первого года. Я конечно сразу сказала, что не смогу... Реально страшно!) Целый альбом!)) Но совесть подсказывала, что я свинья, и конечно альбом сделать нужно)
Я долго собиралась! Нет, со структурой альбома я определилась раз и навсегда, когда увидела потрясные книги от Ирины! Я только решила для себя, что это будет не просто книга воспоминаний, а еще и альбом на год. Нарисовала себе схемку крошечную, где подписала назначение страничек. Купила бумагу для альбома Love Letters от First Edition Paper и  Bundle Joy от Echo Park, они хорошо сочетались между собой, и гамма такая  приятная  - розово-зеленая. Сложила все аккуратненько, схемку повесила на доску перед глазами, и .... И до-о-о-о-о-о-олго еще на эту схемку смотрела и пугалась мысли, что альбом все-таки делать нужно!)))
Но вот мы все заболели и я, как это ни странно, получила возможность посидеть с бумажками. И снова на глаза попалась схемка... Я поняла, что откладывать больше нельзя! И решительно разложила всю бумагу на полу))) И вот, что получилось:
 Это его обложка, ткань розовая, как и положено для девичьего альбома)), в белый горошек.





Первый разворот - здесь страничка с конвертом для бирки из роддома и страничка с первым фото. За фото прячутся два тега, на которых можно оставить заметки на память.


 Второй разворот - страничка с графиком роста и фото на первый месяц. На страничке с фото снова два тега для записей.


График роста прячется за дверцей, идею петель заимствовала у Ирины, очень классно получается!)


Третий разворот - для фото за второй и третий месяцы. Тег можно достать и подписать.



Четвертый разворот - фото четвертого и пятого месяца, с тежиком для заметок.




Пятый разворот - один из моих любимых) Здесь страничка для записей о зубках, можно на тегах написать когда, какие и как росли, и конвертик, где можно сохранить зубик. А вторая страничка для фото на полгодика, она получилась праздничная))

Флажки и фото закреплены на тканевых петельках, их можно поднять и добавить фото или подписать.



Шестой разворот - тоже очень мне нравится)) Скетчи классные) И здесь я применила свой новый штампик с кружевом)) Эти странички для фото на седьмой и восьмой месяц.



Обе странички с открывающимися картинками, чтобы можно было или фото или описание добавить.



Седьмой разворот - для фото на девять и десять месяцев. В страничке с конвертом тег для двух фото и тег для записей.

        

Страничка справа открывается и там можно добавить большое фото.


Восьмой разворот- страничка для первых слов, которые можно написать на тегах, и конвертик для локона с первой стрижки. И страничка для фото на 11 месяцев, с тежиком для записей.


И последний разворот - здесь фото на годик, самое большое во всем альбоме. Страничка с праздничными флажками и двумя тегами для записей, кто что подарил))



А на последней страничке я оставила место для отпечатка ладошки и ножки.
Вот такая получилась книга-альбом. Почти все как и советовала Ирина, но минус, для меня в ее идеально продуманной книге был в том, что я не способна заранее решить как все расположу на страничках. К тому же хотелось привнести больше творчества, чем планирования)) Я решила делать странички по скетчам. Вообще в самом начале я подумала, что буду потихоньку творить по понравившимся скетчам. Первый разворот выбрала и сделала, и поняла, что без фото все равно не стану участвовать в заданиях, а значит и ждать не стоит, поэтому стала делать странички, подбирая скетчи из всех, что когда-то нравились, чисто теоретически)).
В первый вечер я выбрала листы бумаги для фона и последовательность их расположения, подобрала по парам, чтобы хорошо смотрелись развороты, а потом расположила эти пары так, чтобы начинался и заканчивался альбом яркими листами, а бледно-нежные в серединку, поскольку их меньше. Потом я порезала всю бумагу!))) У меня были листы 30 на 30, а я решила, что альбом будет 20 на 20, вообще-то очень удобно) Весь декор как раз из обрезков получился. И успела сделать первый разворот.
Потом брала два листика разворота, искала скетчи и делала по страничкам.
Еще один совет Ирины очень помог - я нарисовала в масштабе на листике в клеточку две странички и каждый скетч "прикидывала" на этой схеме, какого размера какую деталь сделать. Это очень удобно, можно подправить все на эскизе и потом просто по нужным размерам нарезать бумагу)
В общей сложности на создание альбома у меня ушло 5 дней.
И еще неделю ждала когда приедет Аня со своим установщиком люверсов))) Спасибо, Аня!)
Вот список скетчей, которые я использовала:
1 сраница - http://omsk-scrapclub.blogspot.com/2013/03/blog-post_5.html
2 страница - http://scrapogoliki-shop.blogspot.de/2013/03/18.html
3 страница - http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.com/2013/02/2.html
4 страница - http://4scraptime.blogspot.com/2013/02/8.html
5 страница - http://blog.artugolok.ru/2013/02/03-2013.html
6 страница - http://www.cardsketch.ru/search/label/layout%20sketch
7 страница - http://www.cardsketch.ru/2012/01/lo14.html
8 страница - http://blog.artugolok.ru/2012/11/19.html
9,10 страница - http://clear-stamps.blogspot.com/2012/04/6.html
11 страница - http://blog.artugolok.ru/2012/06/12.html
12 страница - http://blog.artugolok.ru/2012/04/06.html
13 страница - http://www.cardsketch.ru/2011/07/lo7.html
14 страница - http://blog.artugolok.ru/2012/07/13_14.html
15 страница - http://prostosdelay.blogspot.com/2013/02/59.html
16 страница - http://blog.artugolok.ru/2013/03/04-2013_8.html
17  страница - http://blog.artugolok.ru/2012/10/17.html
18 страница - http://blog.artugolok.ru/2012/12/20.html
Огромное спасибо за классные скетчи!
Свой подвиг в квадрате хочу показать в Конкурсном задании №55 "Детство в квадрате" от Idea-Sib)


Теперь я мечтаю, что соберусь сделать такие альбомы для своих девчонок!) Поэтому волшебную схемку вернула на доску с напоминаниями)))

16 комментариев:

  1. супер, Танечка :)) гамма просто бомбезная)) 5 дней - ты меня покорила))) у меня альбом щас тянется почти 2 месяца:)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!) Я наверное из тех, кто до-о-о-о-олго запрягает, а потом быстро ездит))) Не могу растягивать, все время только и думаешь о том, когда сможешь закончить))) А некоторые вообще за день альбом делают! Вот это для меня просто чудо!))

      Удалить
  2. Таня, поздравляю с почином! :))) Классный альбомчик! Бумажка шикарная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо!Бумажка и правда отличная, то что нужно для альбома и основа не нужна. И цвета такие приятные))

      Удалить
  3. вот же молодчина! я альбом около месяца делала) а ты так оперативно и так классно! очень понравился разворот с поднимающимися флажками, а еще возьму на заметку идею с ленточками-петельками - так удобно!!! а я вот постоянно пытаюсь запланировать-нарисовать что у меня и как будет, но в результате по большей части все выходит по-другому))

    ну и скажи же, что альбомы делать очень увлекательно? а если еще с фотографиями!.. мне это понравилось больше, чем делать открытки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, делать альбомы страшно мне нравится! Я не понимаю зачем странички просто отдельные, а вот когда целый альбом, в одном стиле, это здорово) Я обязательно соберусь еще сделать своим девчонкам! И тогда уже попробую с фотками! Но открытки все-таки по прежнему очень уж мне нравятся))) Это по-разному нравится))

      Удалить
    2. до понимания страничек я еще тоже "не доросла")) а альбом девчонкам обязательно надо сделать! это ж такая память!

      Удалить
  4. Таня, очень и очень классный альбом!)) Супер - все продуманно до мелочей!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень рада, что "очень и очень классный"))

      Удалить
  5. альбомчик обворожительный, особенно понравились странички с флажками! очень здоровский! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришка!) И мне с флажками нравятся))

      Удалить
  6. ух ты... прям вот ужасно приятно, что про меня вспомнила))
    а у тебя получился альбом настоящий, и крафтовые "дополнения" очень нравятся, здорово вписались. и что по скетчам! и с декором все здорово, а я всегда мучаюсь) и вообще... главное - "решительно разложить бумагу"!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это точно! Главное разложить и решительно!))) А вообще спасибо за классные идеи и отличный МК! Если бы не твои книги, я бы вряд ли решилась. Спасибо!

      Удалить
  7. Такая цветовая гамма необычная, классная! И альбом понравился очень. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)