среда, 6 марта 2013 г.

Весна, юность, любовь, надежда...

Все эти слова приходят на ум, когда я думаю о человеке, для которого сделана моя открытка) В первый день весны могла родиться только по-настоящему прекрасная женщина! 1 марта у Ани был день рождения и я старалась создать открытку, которая была бы такой же светлой и нежной, как она.




В центре композиции вышитая мной роза, и это не с проста)) Недавно мне посчастливилось побывать в Вене, и там нам рассказали об удивительной мануфактуре, начало которой было положено еще во времена императрицы Марии-Терезии. Она считала, что у ее 13 детей обязательно должны быть прикладные уменья, и потому все ее сыновья были краснодеревщиками, а все дочери искусными вышивальщицами. Спустя время, увлечение вышивкой охватило весь двор и мастерство дошло до совершенства.  Так появилась мастерская Марии Странски, и это на сегодняшний день старейшая и истинно австрийская мануфактура. Я увидела картины, вышитые в 3500! стежков на квадратный дюйм! Если вы когда-нибудь вышивали, вы можете понять моё восхищение))) А поскольку Аня любит вышивку, в подарок ей мы выбрали кулон с вышитыми анютиными глазками и набор со схемой для вышивки и сеточкой, чтобы попробовать вышить такую же тонкую красоту) Поэтому для украшения открытки я решила использовать вышивку) Диаметр кружка 2,3 см и это самый мелкий стежок, на который оказалась способна я)))




Аня - женщина цветок, поэтому я не могла пройти мимо красивого задания от ScrapMemory)) Из обязательных элементов у меня ключик и крыло бабочки, а слова - весна и юность.

 За скетч спасибо Скрапоголикам.


А вот так выглядит открытка вместе с подарочками:


Поздравляю всех с Весной! И пусть она принесет Юность, Любовь и Надежду)

16 комментариев:

  1. Танюшка, как я рада тебе! И такой красоте, которую ты показываешь! Все нравится: и вышивка, и цвета ленточек, и крафт! Веснааааа...)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открытка
    Спасибо , что творила вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. Рада, что открытка понравилась)

      Удалить
  3. Очень красивая открыточка, потрясающая вышивка! Спасибо, что выбрали скетч от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна) За "потрясающая вышивка" отдельное Спасибо!))

      Удалить
  4. какая невероятная работа! это же надо такую миниатюную вышивку сделать... я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!) С миниатюрой и правда сложно, но результат того стоит))

      Удалить
  5. Таня, я зачиталась вашим постом (отдельное спасибо за интересный рассказ). Мне трудно, как человеку не вышивающему, оценить работу с технической точки зрения. Но с позиции обывателя я могу сказать, что это потрясающе красиво и поистине рукодельно! Благодарю за участие в задании по скетчу от ЧБ магазина «Скрапоголики»!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, Анна! Рада, что понравилась не только работа, но и рассказ!) Это так приятно!))

      Удалить
  6. Ой, какое все классное)))) От открытке просто в восторге - такая нежная и элегантная! Супер)))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!!!!!!!!! Очень здоровский нежный комплектик! Спасибо за участие в задании блога SM!

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенная открыточка, да и комплектик тоже! Работа мне очень нравится: стильно и романтично, а вышитый элемент меня просто покорил! SM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Ирина!) Очень рада, что понравились мои старания))

      Удалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)