понедельник, 11 марта 2013 г.

Клубника с мятой)

Привет!
А я тут заболела( Но ладно я, так еще и дочка! У меня температура была невысокая, а вот с ней пришлось обтираться уксусом несколько раз, доходило аж до 39,6! Не люблю болеть, но болеть одновременно с дочкой - это вообще жесть! Будьте здоровы!)
Но я сюда заглянула конечно не только для того, чтобы поныть!))) Смотрите какая у меня получилась шоколадница, она по новому заданию любимого мной блога Idea-Sib, где я Приглашенный Дизайнер:



Ну правда похоже на клубнику с мятой?))

А вот баннер задания:


Вот так оформила внутри:

Использовала любимый дырокол края, чтобы украсить атласной ленточкой, а еще большое и маленькое сердце:



Главным украшением стала очаровательная задумчивая совушка Инги Пальцер. Я узнала об этой талантливой художнице из статьи  на Adme.ru, там и была ссылка на ее страницу ВКонтакте. Инга любезно разрешила мне использовать ее изображения в своей работе, за что ей спасибо!) А вообще, это здорово, что Интернет дает возможность вот так запросто связаться с автором понравившегося тебе произведения и напрямую высказать свое восхищение! Конечно есть и оборотная сторона, ведь всем известно как тяжело защитить свои идеи и свое творчество. Но думаю, что если все будут взаимовежливы, то и плюсов будет больше чем минусов. Надеюсь, поклонников у творчества Инги будет прибавляться и это неизменно будет ее радовать!)
За скетч спасибо Shabby-scrap.ru, но поскольку у меня совсем не шебби, то просто спасибо))
А поскольку это шоколадница, то покажу ее в конкурсе от блога Свободное творчество


А еще хочу поделиться своими впечатлениями о последних приобретениях!) Эта шоколадница сделана из новой бумаги Doodlebug Design - Sugar & Spice, она классная!) Плотная с чистыми красивыми оттенками, идеально подойдет к детским работам, а вообще люблю такие цвета и рисунки!)) Есть листы с глиттером, но его немного и он аккуратно смотрится. В общем очень рекомендую!)))
Еще а накупила себе просто кучу бумажного скотча)) Теперь вот думаю чтоб такое с ним сделать!)))
Правда не все, что купила мне понравилось, поэтому решила поделиться, может это поможет вам сделать правильный выбор. Вот эта бумага показалась мне интересной- Antique Aged - Bazzill Basics, в описании не указана ее плотность, а я видно потеряла сноровку и не обратила внимания))

В реальности она оказалась тоненькой, как офисная бумага с качеством изображения как у копии на лазерном принтере с плохим картриджем( К тому же оказалось, что 15 гривен стоит 6 листов, а не 24, но это опять же я сама виновата, внимательно читать описание! внимательно читать описание!... Ладно аутотренинг отложу на потом))
А эта бумага Documented Collection - Simple Stories на фото выглядит как крафт, а в реальности сильно желтит, тоже теперь не знаю смогу ли ее применить...

В общем снова жалею, что не могу покупать, глядя на бумагу вживую... Но может вам пригодится мой опыт)))
Сегодня вручу эту свою мятно-клубничную шоколадницу нашему педиатру в честь прошедших праздников, раз уж есть повод увидеться)
Крепкого вам здоровья!))

8 комментариев:

  1. Буквально два дня назад бродила у Инны по страничке и любовалась ее работами. Какая она молодчинка! И совеныш ее отлично прижился в товей шоколаднице!

    Жаль, что у тебя так получилось с покупками. Да, когда в живую не видишь, легко нарваться на ерунду или брак... Спасибо, что поделилась! И выздоравливайте вместе с дочей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша) Будем выздоравливать, куда ж деваться))
      А с покупками бывает) Зато теперь я знаю что Doodlebug Design хорошего качества)

      Удалить
  2. Да... Ну и новости :( Скорейшего выздоровления Держись! Спасибо за совет, пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!) Зато у меня теперь столько скотча!))) Приезжай, поделюсь)

      Удалить
  3. Ой, болеть это зло... поправляйтесь :)) все хандрят, но весна уже вроде как на пороге :)) шоколадница - круть, че-то я их забросила, надо сделать парочку :)) а по поводу бумаги - от последней я ташусь, я беру обычно 15-15 см, уже искромсала ее порядочно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!) Шоколадницы вещь полезная в хозяйстве, однозначно))
      Так тебе нравится Documented Collection - Simple Stories? И не смущает, что она желтая?

      Удалить
  4. Очень симпатично. Но по правилам блога "Свободное творчество" работа не может принимать участие в одинаковом тематическом конкурсе другого блога. Поскольку у Вас первым пунктом шоколадница заявлена по заданию блога Idea-Sib, в нашем конкурсе она не принимается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я не участвую в задании блога Idea-Sib, а сделала эту работу как Приглашенный Дизайнер. Но если это нарушает правила Вашего блога, то приношу свои извинения.

      Удалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)