четверг, 28 марта 2013 г.

Открытка с цыпленком)


Привет!
Да, она с цыпленком! И не спешите меня осуждать за несоблюдение условий задания №49. Пасха. Цыплята от SDC )) Потому что цыпленок есть, он просто прячется))




А вот и он!


Поближе можно рассмотреть, как красиво раскололось яйцо))  Чтобы получилось так аккуратно, пришлось мучительно вспоминать куда же я задевала фигурные ножницы)))




Очаровательный Цыпа найден на просторах сети давно, и к сожалению не сохранила адрес откуда.
Чтобы добавить яйцам объемный вид, тонировала края зелеными чернилами.
Бумага одна из самых моих любимых Spring Drop от First Edition.
Идея сделать открывающееся яйцо пришла в голову сразу, когда я увидела замечательный скетч от АртУголка.


А потом я ужасно долго продумывала КАК это сделать!))) Но, в конце концов, все получилось, даже лучше, чем я ожидала!)) В подтверждении этому неподдельный восторг моего Любимого, вполне взрослого и серьезного человека!))) Жаль, не могу протестить на девчонках, они сейчас у бабушки)) Вот вернуться проверю на них, найдут ли они Цыпу)))
Скорей бы Пасха, после нее ведь точно Весна придет?

8 комментариев:

  1. Чудесная, красивая позитивная открыточка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Мария!) Позитив это то, что никогда не бывает излишним))

      Удалить
  2. прикольная :)) ой, правда уже так хочется теплой весны!!! но глядя на сегодняшний снег... салбо уже верится :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) А я сегодня долго не могла поверить глазам, на улице летали мушки белого снега! И это на ЮБК!)) Прямо таки катаклизьм!))

      Удалить
  3. хи-хи! какая милашка! представила реакцию твоего мужа))))))) думаю, дочки тоже будут в восторге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша)) Девчонки наверняка оценят, они ведь самые верные поклонники моих работ)))

      Удалить
  4. Очень милая открытка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! спасибо, что для нас) SDC.

    ОтветитьУдалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)