вторник, 19 марта 2013 г.

Попутного ветра!

Сегодня начинается новый эпизод нашего сериала в блоге Улыбаемся и скрапим, и он посвящен Воздуху.
Что для вас Воздух? Для Ницше воздух был чем-то вроде наивысшей, тончайшей формы материи, из которой соткана свобода человека, по крайней мере так говорит Википедия) А для меня воздух это небо с облаками, это ветер и полет воздушного змея... Это Мечты)




И подробнее о змее))  Очень помог МК Арт Уголка, все так просто и эффектно!) Я его посадила на клеевые квадратики, чтобы парил в облаках)




А шрифт, которым сделана надпись, называется "Пушкин", очень он мне нравится) И как видите, я потихоньку начинаю применять бумажный скотч)) Покажу свои эксперименты в Задании # 24. "Листівки з паперовим скотчем" от блога "Зроби сама"


Делала по скетчу №61 блога "Просто сделай", он вдохновляющий!)



Мне честно нравится эта открытка)) Пусть нескромно)) Она позитивная. Мечтаю о лете и мечтаю научиться запускать Воздушного змея!)
И вашим Мечтам, большим и маленьким, попутного ветра!

10 комментариев:

  1. Замечательная открытка! Улыбка появляется сама собой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мика!) Это здорово, что улыбка появляется! Очень рада!))

      Удалить
  2. Дааа, она позитивная, легкая, свежая! А тема воздушных змеев мне особенно близка! Нрааавится!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, мы вроде перешли на ТЫ, а значит.... я ужасно соскучилась по твоим открыткам, раньше сидела себе тихонько в своем блоге и посматривала на них, а теперь буду писать.... очень свежая, новая, как всегда очень и очень классная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное за то что решила теперь писать)) И такие слова все нужные и приятные!:))) Спасибо!

      Удалить
  4. чудесная воздушная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия) Очень приятно!)

      Удалить
  5. Невероятно хорошая! Спасибо от Просто сделай! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!) Очень приятно)

      Удалить

Ваши комментарии меня несказанно обрадуют!:)